

Суперфиналист «Лидеров России» создал новую капчу для распознавания интернет-пользователей

Суперфиналист четвертого конкурса «Лидеры России» Андрей Анисимов придумал новый метод защиты сайтов от ботов. Капча «Я не робот» основана на совпадении графического изображения.
Новая задача решается пользователем быстрее, чем в других подобных способах защиты. Это повышает доброжелательность по отношению к сервису и помогает бизнесу увеличить продажи, пишет 22 ноября «ФедералПресс».
Как рассказал автор проекта sCaptcha, чтобы доказать, что ты не робот, на экране надо повторить простую геометрическую фигуру. В России сейчас используют капчи корпорации Google, а единственный российский тест от компании «Яндекс» предполагает повтор текста.
Создатели новой капчи уже подали заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, чтобы получить патент на изобретение. Группу разработчиков во главе с Анисимовым пригласили стать представителями «Сколково». Там команда продолжит совершенствование проекта sCaptcha и займется рыночным продвижением своего IT-продукта.
Капча – это тест, используемый сайтами для того, чтобы определить, является ли пользователь человеком или компьютером. Основная идея: предложить пользователю такую задачу, которую легко может решить человек, но будет крайне сложна и трудоемка для компьютера.