знаи наших

Путеводитель по российскому импортозамещению
Специальный проект журнала

Первый корпус для нового самолета «Ладога» представят в 2023 году

Самолет ТВРС-44 «Ладога»
© Уральский завод гражданской авиации / T.me

В 2023 году в России будет представлен первый из четырех фюзеляжей для нового 44-местного самолета «Ладога». Об этом сообщил генеральный директор управляющей организации ООО «Авиакор – Самарский авиационный завод» Алексей Гусев.

По его словам, работа идет по плану и уже в этом году будет показан первый фюзеляж. Всего в контракт входят четыре корпуса. Точного срока, когда будут представлены сразу все, Гусев не назвал, сославшись на «закрытый контракт», передает в четверг, 23 марта, ТАСС.

Завод «Авиакор» начал работу над созданием нового самолета в марте прошлого года. По контракту с Уральским заводом гражданской авиации самарское предприятие должно изготовить четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации самолета.

Profile.ru ранее писал, что сертификация самолетов «Байкал» и «Ладога» планируется в 2023 и 2024 годах. Малая авиация России не остается без самолетов, отмечали в Минпромторге. Самолет «Ладога» (ТВРС-44) придет на смену Ан-24 и Ан-26. Серийные поставки запланированы на 2026 год.

«Ладога» может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Первые (предконтрактные) работы по проекту началась в декабре 2018 года. За основу был взят чешский авиалайнер Let L-610. Однако позднее главный конструктор самолета сообщил, что L-610 не является базовой конструкцией создаваемого ТВРС. Комплектация, материалы и крепеж – полностью отечественные.

Реклама